среда, 23 июля 2014 г.

Фотосет Сиэля

Всем привет)) К сожалению, я снова забыла про блог, про сессию, про работу, про все на свете...а все потому, что скоро пора фестивалей и надо готовиться)))
Когда- то давно я обещала написать о моем последнем фотосете и сейчас у меня есть немного времени перед работой))) Фотосет проводился с тем же фотографом, что снимала нам Великолепный век: Ольга Ringeka Галянт :))
Начну с того, что до этого раза я уже фотографировалась в этом костюме аж два раза, причем два дня подряд, в Мск)) Еще раз говорю спасибо Дантелиану (https://vk.com/dantelian) и Вальтеру (https://vk.com/walter_mozart) за два прекрасных дня и прекрасные фотографии :))))
Спустя пол года я выступила в этом костюме на двух фестивалях: в Нижнем Новгороде и в Казани. И спустя пару месяцев я наконец- то сняла этот костюм еще раз)) Уже в канонной обуви, с подстриженным париком, полностью доделанным костюмом и...с ГИТАРОЙ *О* Это была просто мечта :)))
Фотографа я выбрала сразу, т.к Оля была единственной, кому я доверяла в плане фотографии на тот момент :))
Место я тоже нашла сразу: всегда современная Япония ассоциировалась у меня с Газпромом, такие стеклянные высотки просто идеально подходят под обстановку каменных джунглей :))
На сет я ехала сразу в костюме, по- этому в автобусе на меня были направлены все взгляды, особенно бывших одноклассников, которые узнавали меня хдд 
Я быстро добралась до места, быстро наша фотографа, быстро настроилась на работу))
Снимали мы везде, но охранники гоняли нас, как могли, но результат получился просто великолепен *О* *О* *О* Оля мастер своего дела *О* *О* *О*
После Газпрома мы пошли в небольшой сквер, где никогда нет людей, и никто нам не мешал :))
Снимали мы всего час, но кадров получилось много, что очень нас порадовало :)))
После съемки мы не стали задерживать друг друга, просто разошлись  по домам, я стала ждать фотографий)) Правда, пришлось ждать долго...ведь было время сессии, и очередь на обработку фотографий тоже была большой, но когда Оля скинула мне архив с обработкой...Я БЫЛА В ТАКОМ ВОСТОРГЕ, ЧТО СМЕНИЛА АВАТАР ПРЯМО  С ТЕЛЕФОНА *О*
Чтобы не быть голословной, прямо сейчас я выложу несколько фотографий, чтобы вы понимали мой экстаз *О*











Фендом - Kuroshitsuji off.art
Персонаж - Ciel Phantomhive
Косплеер - Phantom- Nastya
Фотограф - Ольга Ringeka Галянт (https://vk.com/olgagalyant)

Это божественные кадры *О*
Я надеюсь, что еще не раз обращусь к Оле за подобной красотой, тем более, что назревает новый косплей *О* *О* *О*
А пока я попрощаюсь с Вами до поры фестиваля в Чебоксарах, на который я прошла в конкурс и буду выступать в чудесном вамп- образе и обязательно напишу пост об этом фестивале :)))
Всем спасибо за прочтение, всем до скорого поста :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий