воскресенье, 18 мая 2014 г.

Фотосет по Великолепному Веку

И так, дело это было в новогодние каникулы, но дело до этих фоточек дошло только сейчас хдд
Впервые я косплеила по сериалу, о котором вообще не знаю- не ведаю хд Но как все говорят, на своего персонажа я очень похожа и внешность, и характером) Скажу сразу, отыграть я эту женщину ни разу не пыталась, все получилось само- собой...в прочем, как и сам косплей и желание сделать персонажа хд 
Изначально, меня попросила о косплее подруга, сказала "выбирай персонажа", мне показалось, что я похожа на одну особу, и согласилась шить костюм, а через месяц я думала, что у нас нет ни капли сходства хдд Но раз костюм начат- надо доделать)) Ради этого перса я красила волосы в рыжий и год не стриглась хдд 
Мы выступили на фестивале и стали планировать фотосет. Еле- еле мы нашли студию, за которую в итоге отдали 1500 за час т.т Скажу сразу, студия красивая, но настолько ужасного обслуживания я еще нигде не видела >_< На любое слово нам отвечали "не надо хамить!", хотя кто кому еще хамил. Наорали из- за того, что мы переставили стул и постелили ковер, заставили убирать за людьми, которые натоптали в гримерке, свалив все на нас т.т 
В гримерке тоже был кошмар: двери нет Оо, розетки болтаются, вешалка еле стоит т.т И там еще ходят дети с родителями, спокойно смотрят на то, как другие переодеваются, дети бегают под вешалками, а розетки тоже могли бы повесить на нас, если бы они отвалились, пока мы одевались. И за это дерут 1500 в час с полной предоплатой Оо Оо Оо 
Благо, нам очень повезло с фотографом *О* Нас снимала абсолютно за бесплатно один из лучших нижегородских фотографов *О* *О* *О* Очень милая девушка с прекрасным отношением к людям *О* Она обработала нам большое кол- во фотографий за три дня и сделала это невероятно качественно *О* *О* *О*  Я была очень приятно удивлена, ибо качества обычно приходится ждать непомерное кол- во времени :))
После сета мы как обычно с бурными обсуждениями всего потянулись в суши быр и там за разговором навернули всего и побольше хдд
А сейчас самое время для результата :))





Фендом: Великолепный Век
Персонажи: Хасеки Хюррем Султан и Хатидже Султан
Косплееры: Phantom- Nastya & Mariella
Фотограф: Ольга Галянт (Ringeka)

На этом следует закончить этот пост, но скоро я напишу еще об одном фотосете у этого же замечательного фотографа Ольги Галянт *О*
Всем спасибо за прочтение :))

Пока- пока :))

5 комментариев:

  1. Убого. Просто убого
    Не умеешь - не берись. Ибо красивое платье рожу похожей не сделает.

    ОтветитьУдалить
  2. Лично я считаю, что работа проведена вполне хорошая. Так держать) А хейтеры всегда будут. ЗАвидуют.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие костюмы,довольно неплохо выдержан образ
    из критики могу сказать,что для Хюррем султан можно было бы сделать что то с глазами-ресницы там накладные или макияж(чтобы больше казались).Все-таки актриса сыгравшая ее очень яркая на лицо и глазастая)))
    А Хатидже миленькая такая))
    большой вам плюс за костюмы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще не похожи, завидовать нечему. И зачем было красить волосы, если всегда были парики?

    ОтветитьУдалить