пятница, 22 августа 2014 г.

Chebicon 2014

Ну наконец- то я могу написать пост про этот замечательный фестиваль, на котором мне довелось побывать во второй раз *О*
Очень радует то, что с каждым годом он все лучше и хочется поехать на него снова :)))
В этом году я была молодцом: костюм доделала заранее и думала, что перед фестом лягу спать, НО...хд костюмы не доделала другая девочка и по- этому до 4 утра мы не спали, помогая ей, ну а я просто разговаривала и не давала хотеть спать :)))
Вообще, это был первый фест, на котором я много говорила (даже в автобусе хд), много покупала и много фоткалась хдд
Стоит сказать, что за день до феста мы поехали за продуктами и там устроили целый квест на тему "Пройди Ленту, купи много ненужного хлама и найди друзей хдд", там во мне проснулся истинный ребенок, который хочет абсолютно все хдд Я купила много того, что могла бы купить у себя в городе, но нееет, мне надо сделать это там хд
Еще мы снова кушали мноооого суши хдд Традиция уже хд
После возвращения домой мы стали дошиваться, а когда темы для разговоров закончились- смотреть кино...это был Окулус хд Спать мы легли не раньше 5 утра, но оно того стоило хд
Проснулись на фест все в 8, а меня еле растолкали к 11 со словами "так, если мы хотим на фест- ВСТАВАЙ НАСТЯ!! ХД" я была достаточно бодрой, но это не мешало мне зевать каждые пол минуты хд Т.к мой костюм был на тему Готик- Лолита, красные глаза были весьма в тему хд
Собралась я самая первая, по- этому стояла и ждала всех в закрытом черном костюме т.т 


В этом обличии я напугала всех моих попутчиков, мне сказали, что я могу косплеить по астралу и я даже нашла себе мальчика на косплей хдд
Собственно, когда мы пришли на фест, до моего выхода оставалось немного, и т.к в лолите я выступала первый раз- было страшно, но когда заиграла музыка, я успокоилась и выступила весьма спокойно. Мне очень понравилось мое дефиле, которое мне потом показали на видео хд



После выступления мы всей толпой побежали в гримерку т.к я должна была помочь Дзиро с париком и костюмом, и там началооось хдд Пока Наташа дошивала костюм прямо на себе, я успела поболтать абсолютно со всеми и в том числе, с теми самыми ребятами из Казани *О* *О* *О* Наша встреча была настолько долгожданной, что мы проговорили час ни о чем и даже не заметили хдд Ну и куда же без селфи с замечательными людьми?))





Скажу сразу, мы ооочень упарывались хдд
Но основные употорости начались, когда Дзиро все- таки дошилась и мне нужно было уложить ей парик...парик никак не хотел ставиться хдд ну никак хдд
После попытки номер раз мы приняли решение КЛЕИТЬ ЕГО НА ЛАК К ЩЕКАМ ХДД Да, мы умеем придумать выход хд Дзиро мы залачили все лицо, она еле дышала, но парик мы все- таки поставили :))) Сразу после этого Наташа ходила с каменным и не двигающимся лицом, лишь бы только не полетела укладка хдд Зато после выступления ее фейс принял столько метаморфоз))






Нельзя не сказать, что после всех выступлений мы позировали, упарывались, фоткались и прочее хдд По дороге в гримерку я случайно встретила одного из моих любимых фотографов- Hitori...он всегда радует меня красивыми фотографиями с фестов и этот раз- не исключение *О* Он сделал красивое фото со сцены, и потом несколько снимков в холле :)) Жаль правда, что фотки из холла он еще не обработал :))


Когда фест закончился, мы по пасмурной погоде пошли домой...но был и плюс...нам было не жарко хдд Так же мы встретили ВДВшников, которые сказали нам только:
-вааай, а откуда вы такие красивые?(
-погоди- погоди, это косплей!!!)
-это моя жена!!ХДД (ответила Наташа)...дорогая, почему ты вся в черном, а сумка бежевая?...почему она не подходит?хдд
-как это не подходит?) у меня тональник такого же оттенка хддд
Все хором: ЖЕНЩИНЫ...НАЙДУТ МИЛЬЕН ОТГОВОРОК ХДДД
Когда пришли домой, сразу покушали, легли на диваны и решили посмотреть Астрал хдд Правда, вырубились на середине фильма хдд Ну...зато выспались ^^
На следующий день мы долго ждали пока пройдет дождь, чтобы пойти гулять, уже думали, что опоздали, но нет успели прогуляться до залива, полазить там, поснимать хдд




Правда, так сильно загулялись, что чуть не опоздали на автобус до Нижнего хдд Зато эмоций было столько, что на год хватило хдд 
Домой добирались с пробками, долго, муторно, но я снова успела выспаться :)))
Ну а когда приехали, сразу по домам, ибо было уже поздно...но мне дома, как обычно, не сидится...побежала к подруге рассказывать все, что было хдд

Вот так интересно я покатилась в Чебоксары в этом году *О* *О* *О* Надеюсь поехать и в следующем, разумеется, ибо фестиваль и ребята там очень хорошие и позитивные *О* *О* *О* 
На этом, пожалуй, все :))) Всем спасибо за прочтение, все до следующего посла *О* *О* *О*

1 комментарий: