вторник, 15 января 2013 г.

Описание процесса лепки из пластика

Изготовление и запекание.

а) Я не знаю как другие, но я лично начинаю изготавливать предмет начиная с самой крупной части, беря её за основу (см. предыдущий этап). Все неровности я не разглаживаю сразу, делаю это у полу законченного изделия, но форму надо придавать сразу. Лучше сразу решить какие части будут едиными, а какие собираться по кусочкам.

б) Когда же наконец изделие будет закончено отправляем его в печь. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте микроволновку!! Температуру запекания обычно пишут на упаковке, у меня это 130 градусов. Запекать изделие нужно от 3 до 30 минут, в зависимости от размеров изделия и следите за ним ВНИМАТЕЛЬНО. На данном этапе отлично видно что происходит в пластиком если его передержать даже одну минуту. Конечно это не смертельно, но больше пластика у меня нету, а бляшка немного деформировалась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий