воскресенье, 13 января 2013 г.

Описание процесса лепки из пластика

Ох, ребята, я опять надолго пропала и не писала никаких советов, никаких фоток не кидала. Вот исправляюсь :)
Я решила выложить этапы лепки из пластика. Ну бывает, когда из папье маше не сделать и в магазинах не купить, а деталь костюма или крафт очень важная/ый. На этот случай и нужен этот процесс :)

В студию, господа:

Я не знаю как делают другие, но я леплю из пластика именно таким способом, так что все придирки оставьте за пределами комментариев. Так же профессионального фотоаппарата у меня нет, фото сделаны на телефон.
Собственно первым делом надо этот пластик купить!

Его продают в магазинах для хенд-мейда, в художественных магазинах, а так же в крупных торговых центрах (типа "Красная площадь") всегда есть отделение где есть все необходимое.

1. Что может понадобиться.

а) Для начала надо запастись изображением предмета. Эскизом, как можно более точным или лучше даже распечаткой, размером с реальную вещь. В данном случае это набросок бляшки по аниме "Звездное небо".
б) Далее положите рядом основные инструменты: Сам пластик, ножички для придания формы и проволоку, на случай если вещь крупная и нужно её укрепить. (У меня дома проволоки нету, так что пусть будут скобы для степлера)
P.S. Ещё важная деталь касательно бляшки. Если у вас есть ремень на которую вы эту бляшку делаете, то постарайтесь подогнать её по размерам под него, что бы ремень не собирался и бляшка не елозила из-за пустого пространства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий