пятница, 14 февраля 2014 г.

Анимания 2013

Всем привет) Я снова долго не появлялась, за что меня нужно закидать тапками т.т Завтра у меня фестиваль, о котором я тут еще не писала, и неплохо было бы сейчас скинуть ссылочку на его группу Вк)) https://vk.com/firecon_fest Фест проводиться в первый раз, и очень интересно, что ребята придумали) Но сейчас не об этом)
В ноябре 2013 года был фестиваль Анимания, после которого не доходили руки написать о нем хд Сейчас время есть, по- этому лучше сейчас, чем никогда хд 
Фестиваль был одним из самых напряженных в плане костюмов и декораций: дошиваться мне впервые приходилось прямо в гримерке. Так же я впервые косплеила со своими волосами, и нужно было их красиво уложить. Благо, мне помог отличный парикмахер, а дошиваться помогали всем табором хд Так же у нас была огромная арка, которую мы замучились собирать и украшать цветами.
Когда мучения закончились, мы вспомнили, что дефиле у нас даже не придумано и побежали в холл думать, что будем делать на сцене...придумали, идея нам понравилась, даже порепетировать успели хд За помощь в этой суматохе спасибо Артему(нашему другу) и соседям по гримерке)))
После репетиции у нас оставалось немного времени и мы решили пофотографироваться. Стоило нам выйти в холлы, как нас окружила куча знакомых и незнакомых людей, а так же других косплееров)








Мы так же сфотографировались у наших любимых фото- команд: ФотопИхоты и Про-Косплея, забежали на фотоугол) ^^





После мы встретили замечательных косплееров Локи) Мы сразу подружились, очень весело провели время, пофотографироваться тоже успели) Я пофоткала их, сфоткалась с ними, и еще мы немного пованинись в зеркало хдд





Далее нам нужно было идти за сцену, и это было самое эпичное хд Мы несли арку всей гримеркой, дальше не могли её поставить на сцене, когда поставили- молились, чтобы она не упала, но выступили мы на ура, даже мне понравилось хд





После выступления мы продолжили пьяный угар, продолжили фоткаться, в общем, было весело)




Закончилось все это примерно в 20.00, и к этому времени мы плавно перешли на инстаграмные фотографии хд




Когда мы выходили из здания ДК, до остановки мы шли всей нашей толпой, на остановке стояли всем фестом, в автобусе распугали всех пассажиров хдд Милые парни уступили нам места т.к мы все были с огромными сумками хд

Итог хочется подвести такой: впечатления о Анимании каждый год только положительные, всегда хорошая компания, веселая атмосфера, взаимо- помощь. Организаторы- понимающие, готовые пойти на встречу люди. Все в этом фестивале хорошо и хочется, чтобы его проводили каждый год))

На этом я прощаюсь, но скоро( именно скоро, а не как в этот раз) будет отзыв о Файр- коне, фестивале, проходившем впервые :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий