среда, 3 июля 2013 г.

Новый интересный грим :)

Всем привет, ребятки :) Уже поздняя ночь, а мне все не спится. Вот, решила написать постик, раз нечего делать. Так как я давно не выкладывала ничего про макияж, я хочу поделиться с вами недавно увиденными видео- роликами на тему сложного грима.
Этот грим скорее на тему Хеллоуина, Джей- рока, психоделики и ужасов, но кто знает, может, пригодится) Лично я такой хотела бы сделать на нестандартный фотосет- ориджинал стиля аля зомби, вуду, марионетки и прочие- прочие- прочие *О*

В общем, видео- уроки в студию! *О*






В общем, вот, чем я хотела поделиться) Смотрите, пробуйте, экспериментируйте)) Ну а я пойду...Простите за столь короткий пост, но спать нужно всем, даже мне хд Думаю, скоро ещё напишу)
Всем пока- пока :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий