среда, 10 апреля 2013 г.

Фан&Фан 2013. 2 марта. Отчет

Прошло овер 100500 лет, а дело до этого поста дошло только сейчас хд
2 марта 2012 я посетила фестиваль анимации и фантастики "Фан&Фан" в Нижнем Новгороде. Фест мне понравился, интересно было смотреть программу, ходить по холлам и знакомиться с косплеерами и фотографами :) Фотографий у меня получилось приличное кол- во, что радует))

И так, на фест я поехала рано, часов в 8 была уже там. Гримерку мы нашли с трудом, но быстро запомнили, где она находится :) Первым делом я накрасилась и пошла выкупать билет. Накрасилась я быстро, чего от себя не ожидала. Потом я встретила своих друзей и мы пошли готовиться уже полноценно.

Когда мы оделись, накрасились, уложились, мы пошли прогуляться по холу. Там мы пообщались с косплеером ФЕМ! Ассасина, приятная девушка) Она доделывала костюм, делала роспись. Поболтали мы с ней и пошли готовиться к открытию, в котором я кстати, тоже участвовала)) Вообще, я и Сасори туда случайно попали. Пришел в гримерку орг и говорит "Кто хочет в открытии поучаствовать?" и я сказала "Мы!" хдд

Вот прошло открытие, и после был неприятный инцидент с париком: я отдала его не тому человеку, которому должна была и пол первого блока мы искали этот парик. Когда нашли, я возрадовалась на пол ДК.

Потом начался второй блог, в котором я выступала. Я не боялась ибо мой номер наступил на выступление раньше, чего я не ожидала. Поэтому я вышла на сцену и отстрелялась, как на духу. Когда посмотрела видео своего дефиле- была приятно удивлена :)






После выступления ко мне подходило много фотографов, среди которых были прокосплееры *__* Фотки получились хорошие, что ооочень радует, ибо я сомневалась в канонности своего костюма.





В общем, оставшуюся часть феста я провела с друзьями в холле, в фотоуглах, в гримерке и в компании с разными фотографами) Уехала я до окончания ФанФана и домой добералась долго и с большим багажом, а когда пришла домой- завалилась спать и все утро пролежала звездой на кровати хдд В следующем году я опять пойду на ФанФан за хорошими эмоциями, а пока я ненадолго прощаюсь)





Комментариев нет:

Отправить комментарий