суббота, 29 сентября 2012 г.

Небольшой обзор косметики

Много косплей- групп выкладывает неимоверное кол- во всякий косметики и говорят, что для косплея она просто незаменима.
Я соберу набор только из той косметики, которая помогает мне)
Так- же дам ссылки на эти товары и группу, где лучше их заказать)





Самое основное- это консилер и ББ крем. Они создают ровный тон кожи.
С начала наносится консилер, затем ББ крем.














Карандаши для глаз. Белый- под глаза, остальные цвета для чего угодно) Подойдут и для рисунков на лице)











Тени. Лично я пользуюсь первой палеткой. Тени хорошие и недорогие


Румяна, тоже нужная штука))


Блески для губ в палетке и набор из 24 оттенков)





Все вышеперечисленное нужно чем- то наносить, по этому выкладываю наборы кисточек для макияжа. Я пользуюсь вторым набором из 8 кистей, мне хватает за глаза) Но если кому- то нужно больше, то в помощь набор из 18 кистей



Для некоторых косплеев никуда без накладных ресниц. Тут их три вида. Для пущего объема нужно приклеить по ресничке каждого вида.




Это незаменимая вещь, если в костюме есть объёмная юбка или платье. Кринолин. Стоят недорого и пышнее, чем в любом свадебном салоне.


То, на что ссылок нет, либо закончилось, либо ссылки не даны в источнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий